Реклама на радио располагает весьма значительным охватом аудитории, в особенности в определенные промежутки времени. Хорошим примером является утренняя поездка на работу. Вспомните, чем вы занимаетесь в тот промежуток времени, когда направляетесь на работу, обдумываете предстоящий день, обсуждаете новости, в то время как всю дорогу звуковой фон предоставляет вам радио — это самый подходящий момент застать любую целевую аудиторию. Таким образом, радио может послужить мощным орудием рекламы, охватывая достаточно большой диапазон целевой аудитории в определенные промежутки времени.

Заказать рекламу
Заказать рекламу
Заказать рекламу
Заказать рекламу
Заказать рекламу
Заказать рекламу

      Реклама на радио располагает весьма значительным охватом аудитории, в особенности в определенные промежутки времени. Хорошим примером является утренняя поездка на работу. Вспомните, чем вы занимаетесь в тот промежуток времени, когда направляетесь на работу, обдумываете предстоящий день, обсуждаете новости, в то время как всю дорогу звуковой фон предоставляет вам радио — это самый подходящий момент застать любую целевую аудиторию. Таким образом, радио может послужить мощным орудием рекламы, охватывая достаточно большой диапазон целевой аудитории в определенные промежутки времени.